background image
Непоседа
Logo 067 548-63-13 063 700-22-35 050 817-76-38

Гарантии

Гарантии


 
Гарантийный срок устанавливается производителем. 
 
Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении Покупателем чека, накладной и соблюдении правил установки, эксплуатации мебели.

 

Гарантия не распространяется на следующие дефекты:

  • естественный износ или исчерпание ресурса
  •  механические повреждения произошедшие по вине Заказчика 
  • повреждения вызванные неправильной установкой и эксплуатацией мебели
  •  повреждения в результате изменения конструкции, перегрузки или использование мебели/товара не по назначению

 
 
Комплектность, заказанной мебели/ иного Товара, а также сохранность хрупких элементов производиться в присутствии Заказчика, сразу после доставки курьером, либо требует проверки Заказчиком в службе Курьерской доставки.
 
При возникновении проблемы свяжитесь с нами удобным для Вас способом. Все рекламации рассматриваются в сроки, предусмотренные законодательством. 
 
Гарантия не действительна в случае механических повреждений по вине заказчика, а также в случае изменения конструкции, перегруза или использования не по назначению приобретенного товара.
 
 

ОБРАЩАЕМ также внимание, что:

 
В случае обнаружения брака, не полной комплектации или других недостатков мы бесплатно обменяем Ваш товар на товар надлежащего качества.
 
Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров которые не подлежат обмену или возврату
 
Постанова КМУ Про реалізацію окремих положень Закону України "Про захист прав споживачів"
 
 
 

Условия предварительного заказа товара


Внимание! Предварительный заказ не гарантирует поставку или наличие товара у продавца, а также не влечет никакой ответственности продавца перед пользователем и покупателя перед продавцом.



enlightenedХотим напомнить, что при возврате товаров надлежащего качества - обязательно необходимо предоставить товарный чек и сохраненную целостную упаковку. Также товар не должен иметь следов повреждения, в том числе и в процессе сборки.

enlightenedВсе претензии к качеству, комплектации, цвету, целостности упаковки и т.п. принимаются сразу после получения Вами посылки. Только в этом случае мы точно знаем, что товар был недоукомплектован по вине склада или поврежден в процессе пересылки.

Возврат товаров оплачивается покупателем или компанией в зависимости от причин возврата.